amba-rossgram@mail.ru
1. Как сейчас контролируется занятие имен в Россграм? (например, есть компания, у которой зарегистрирован товарный знак (условно - дом), она хочет завести корпоративный аккаунт и выясняется, что ник “dom” и “dom.rf” уже кем-то занят)
Ответ: есть список, который мы зарезервировали. Разблокируем их для компаний при обращении в саппорт :)
2. Если бизнес делает себе рабочий аккаунт, может ли он как-то давать права доступа к аккаунту своему сотруднику (маркетологу) для его ведения? Но при этом, чтобы не было возможности у сотрудника “увести” этот аккаунт.
Ответ: разных прав доступа сейчас нет, появление такого функционала планируется в следующем году, поэтому передача своих логина и пароля другим лицам осуществляется под ответственность владельца этих данных.
3. Какой все таки идентификатор в Россграм является уникальным? Например, я зарегистрировался по почте, потом написал в техподдержку желание сменить почту и меняю ее. Какую процедуру проверки я прохожу при смене своих контактов, чтобы не оказаться в ситуации, когда кто-то мой акк просто переоформит на себя?
Ответ: 1 аккаунт у вас зарегистрирован на почту и доступ только у Вас.
4. Если случилось чп и аккаунт у меня “украли” (например, подсмотрели логин и пароль, который я ввожу при регистрации), есть ли процедура верификации пользователя, которая позволит вернуть свой аккаунт?
Ответ: запланировано кодовое слово для премиум-пользователей + двухфакторная аутентификация для всех. Сейчас смена пароля работает через код подтверждения, который отправляется на почту или номер. Если только у вас есть доступ к почте и номеру – код больше никто не узнает.
5. Мой сотрудник живет в другой стране, зарегистрировал рабочий акк на свои контакты (но под моим реферальным кодом), в дальнейшем мне понадобился доступ в этот аккаунт. Сотрудник прислал логин и пароль. Будет ли система каждый раз при входе запрашивать какое-то подтверждение входа? (например код из смс и мне придется звонить каждый раз сотруднику, и просить его назвать этот код). Или достаточно будет логина и пароля?
Ответ: Сейчас достаточно логина и пароля. Дополнительные фичи по защите аккаунта будут реализовываться под рекламный кабинет, в котором будет доступ к счетам, картам и т.д.)
6. Можно ли зарегистрировать несколько аккаунтов на один номер телефона или почту?
Ответ: на текущий момент нет, но после реализации функционала “Мультиаккаунт” - это будет возможно.
7. Если при регистрации я нажимаю на “предоставить приложению доступ к контактам”, будет ли приложение Россграм само что-то по моим контактам отправлять? Подпишутся ли они АВТОМАТИЧЕСКИ на мой аккаунт?
Ответ: Если вы разрешите данный доступ, то приложение Россграм просто покажет вам, кто из ваших друзей УЖЕ зарегистрирован в приложении, чтобы вы могли самостоятельно подписаться на аккаунты своих друзей (при желании). АВТОМАТИЧЕСКОЙ подписки не произойдет, автоподписка работает только, если ваш знакомый введет ваш реферальный код.
8. Можно ли получить ссылку на свой пост, чтобы разместить его в других соцсетях?
Ответ: У каждого поста (не важно свой пост или чужой) есть отображение:
количество лайков
количество комментариев
кнопка "Поделиться"
Нажмите на кнопку "Поделиться" и выбирайте, куда хотите отправить ссылку.
Интересующие Вас вопросы задавайте в аккаунт @ambassadors